ДОСТАВКА И СБОРКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

1 000 руб. в пределах 10 км.
2 000 руб.в пределах МКАД
+50 руб/км за МКАД
Сроки: 1-3 дня

СБОРКА МЕБЕЛИ — 10% от стоимости мебели.
Минимальная стоимость сборки — 1000 рублей (В стоимость сборки входит подъем собираемой мебели на место)
при соблюдении следующих условий:
— не выше 2 этажа (при отсутствии лифта) или любой этаж при наличии;
— не более 100 метров прохода от места остановки машины до места сборки.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Мы принимаем оплату как наличным, так и безналичным расчетом и банковской картой.
Безналичная оплата принимается на суммы свыше 10000 рублей.

В случае оформления документов на юридическое лицо при получении товара обязательно требуется наличие доверенности или печати организации, а также следующая информация для оформления необходимых документов:

  • название организации;
  • ИНН (индивидуальный налоговый номер);
  • КПП (код причины постановки);
  • юридический адрес;
  • банковские реквизиты организации;
  • фактический адрес (в случае доставки);
  • телефон для связи и контактное лицо .

Вы можете сохранить и распечатать типовой бланк доверенности формы М-2. Во избежании недоразумений обращаем Ваше внимание, что доверенность считается недействительной, если в ней отсутствуют: реквизиты организации, печать организации, подписи главного бухгалтера и/или директора организации.